СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Большинство школьных кабинетов имеют дверной проем без порожка, правильную прямоугольную форму, окрашены в светлые пастельные тона. Площадь учебных помещений позволяет свободно перемещаться на специализированных средствах передвижения. Классы оснащены большим количеством источников электропитания для подключения ТСО и интерактивного оборудования. В кабинетах имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски с комплектом программного обеспечения.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Школа частично располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В библиотеке МАОУ «СОШ № 30» инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность самостоятельно или с сопровождающим посетить читальный зал, выбрать необходимую литературу, оформить возврат взятой на дом литературы в читальном зале с помощью сотрудника библиотеки.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Вход в спортивный блок сконструирован фронтально в плоскости подъездной дорожки, обеспечивая прямой доступ к спортивным помещениям.
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Школа располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. В логопедических кабинетах имеются: логопедические тренажеры для коррекции устной и письменной речи, настенное зеркало и зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата, пособия по обследованию речевого развития детей, по развитию внимания, памяти и логического мышления, формированию звукопроизношения, формированию фонематического восприятия и звукового анализа, формированию грамматического строя речи, развитию связной речи, наборы логопедических игр, компьютерные логопедические программы, предназначенные для индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста и с детьми начальных классов.
Кабинет педагога-психолога оборудован: рабочими столами, мягкой мебелью, столами для детей, разнообразным материалом для проведения коррекционно-развивающей работы (дидактические и развивающие настольные игры), учебными пособиями для развития познавательной сферы.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Школьные здания приспособлены для занятий детей с ограниченными физическими возможностями.
Для свободного перемещения внутри здания лестничные пролеты оснащены поручнями, оборудованы широкими дверями с дополнительными створками, площадь учебных помещений позволяет свободно перемещаться на специализированных средствах передвижения.
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
В организации имеются столовая. Для детей с ОВЗ в школьной столовой организовано бесплатное двухразовое питание.
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
В школе функционирует психолого-педагогический консилиум, работают специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.
В школе имеются условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, проводятся регулярные ежегодные диспансеризации обучающихся, вакцинация обучающихся. Определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул. В школе проводится воспитательная работа по пропаганде здорового образа жизни. Проводится работа по обеспечению безопасности и профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в школе. Обеспечено проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в 33, 34 кабинетах.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» https://window.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов https://fcior.edu.ru
- Федеральный портал «Российское образование» https://edu.ru
- Министерство Просвещения РФ https://edu.gov.ru
- Правительство Архангельской области https://dvinaland.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов https://school-collection.edu.ru
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Во время проведения занятий, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран);
- интерактивные доски с комплектом программного обеспечения.
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ
Общежития, интерната нет.
СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Общежития, интерната нет.